Во время этой, самой первой, встречи Фредди подарил Монсеррат запись Exercises In Free Love. Певицу заинтересовала эта небольшая изящная вещь. Поскольку ее ждала репетиция, она уехала, но вечером вернулась в отель и, по словам Питера Фристоуна, несколько часов выясняла, насколько Exercises In Free Love соответствует ее голосу. На взгляд (вернее, слух) тех, кто слышал "Упражнения", вроде бы выяснять нечего, но Монсеррат роднит с Фредди еще одно качество - стремление к совершенству. "Упражнения" она усиленно репетировала целую неделю. Все должно быть безукоризненно. Что же, мы, слушатели, от этого только выигрываем.
Через неделю после Барселоны состоялась новая встреча, на этот раз в Лондоне. Монсеррат выступала в "Ковент-Гарден" и пригласила Фредди на концерт.
Когда концерт подходил к концу, Монсеррат объявила: "А сейчас мы поменяем пианиста. Я хочу исполнить песню, которую еще никто не слышал. Она написана человеком, которого, вы, должно быть, знаете, но он не имеет никакого отношения к опере. Возможно, он сейчас сидит... вон там!" И она указала на Фредди. В эту же минуту на сцену вышел Майк Моран и сел за фортепиано. Монсеррат запела Exercises In Free Love.
Для Фредди это оказалось полной неожиданностью, но и радостью тоже. Ведь впервые сочиненная им вещь звучала с оперной сцены. Между классической музыкой и музыкой нового времени был наведен еще один мост.
Фредди в Барселоне