На обратной стороне сингла The Great Pretender, вышедшего 23 февраля 1987 года, записана композиция, необычная даже для такого великого экспериментатора как Фредди. Exercises In Free Love ("Упражнения в свободной любви") по форме напоминает разминку оперной дивы (под фортепианный аккомпанемент Майка Морана Фредди поет меццо-сопрано, то есть, женским вокалом) и, в то же время, эта короткая "зарисовка" звучит так захватывающе и смотрится так цельно, что нет никаких сомнений - это не шутка, не экспромт, не дурачество скуки ради, а вполне самостоятельная работа. Причем, работа со смыслом. Фредди исполнил Exercises In Free Love меццо-сопрано потому что вещь, действительно, предназначалась для женского голоса. Вполне определенного - голоса великой испанской оперной певицы Монсеррат Кабалье.
Фредди обожал Кабалье с той самой минуты, как в 1983 году услышал ее в опере. В своих интервью он неоднократно упоминал Кабалье и выражал свое восхищение ее талантом. 31 июля 1986 года, во время Magic Tour в Барселоне Фредди в очередной раз заявил, что преклоняется перед Сеньорой (барселонцы именно так именуют Монсеррат). По воле судьбы Монсеррат увидела это интервью. Она позвонила Фредди и предложила встретиться.
Так было положено начало одному из самых дерзких и красивых музыкальных проектов в истории.