Если обычные люди подстраиваются под обстоятельства, незаурядные их формируют. Проект Дейва Кларка Time мог оказаться для Фредди всего лишь любопытным экспериментом, а стал, по сути, первым шагом к самому необычному и одному из знаковых альбомов – Barcelona.
Как мы помним, во время записей композиций Time и In My Defence Фредди познакомился с композитором и аранжировщиком Майком Мораном. Они быстро подружились и продолжили сотрудничество вне рамок кларковской затеи. В 1987 году благодаря усилиям Морана состоится встреча Меркьюри и Монсеррат Кабалье и начнется работа над «неофициальным гимном» Олимпиады-92. Но еще до этого Фредди, опять же при содействии Майка, выпустил сольный сингл The Great Pretender.
читать дальше



читать дальше