читать дальшеВ том, что сольный проект Фредди первоначально носил название, которое потом получит последний альбом Queen, вышедший уже после смерти Меркьюри, есть несомненная закономерность. Mr.Bad Guy в известном смысле - итоговый альбом певца, хотя до настоящих итогов оставалось еще много лет. Почувствовав необходимость отдохнуть от интенсивного совместного творчества, "квины" в 1983 году занялись каждый своими планами. Тогда-то Фредди и начал работать над давно задуманным сольником. "Мистер Плохиш", записанный в мюнхенской студии Musicland, увидел свет в 1985 году.
Несмотря на кажущуюся легкость, альбом получился непростой. Андрей Рассадин, автор книги "Сольное творчество Фредди Меркьюри", заметил, что он тяготеет к концептуальному альбому. Действительно, все композиции объединены одним действующим лицом, которое может быть соотнесено с самим Фредди и, в то же время, является персонажем символическим - человек наедине с миром. Mr.Bad Guy предельно исповедален - недаром в одноименной с альбомом композиции Фредди прямо говорит: "Поймите, я - мистер Меркьюри". Альбом - зеркало, в котором мы видим певца. Он отражает любимые жанры Меркьюри (оперу, лирическую балладу, танцевальную музыку), его отношение к жизни, страстное желание любить и быть любимым, размышления о драме вечности и искусство наслаждаться сегодняшним днем.
В то же время, Mr.Bad Guy - больше, чем автопортрет. Слушая эту исповедь, мы с равным успехом можем отождествить с героем альбома самих себя - ведь мы, слушатели, испытываем те же чувства, подвергаемся той же проверке на прочность в жизненных невзгодах и так же ищем свою единственную вечную любовь. Мы так же хотим перемен к лучшему и так же надеемся. что лучшее останется неизменным. Мы так же хотим, чтобы небеса интересовались нашими судьбами, а не взирали равнодушно сверху вниз.
Заводной и лирический, трагичный и фарсовый, философский и легкомысленный, альбом получился по-меркьюревски многоплановым. Особенно одна из его композиций - Made In Heaven, о которой мы поговорим в следующий раз.
Несмотря на кажущуюся легкость, альбом получился непростой. Андрей Рассадин, автор книги "Сольное творчество Фредди Меркьюри", заметил, что он тяготеет к концептуальному альбому. Действительно, все композиции объединены одним действующим лицом, которое может быть соотнесено с самим Фредди и, в то же время, является персонажем символическим - человек наедине с миром. Mr.Bad Guy предельно исповедален - недаром в одноименной с альбомом композиции Фредди прямо говорит: "Поймите, я - мистер Меркьюри". Альбом - зеркало, в котором мы видим певца. Он отражает любимые жанры Меркьюри (оперу, лирическую балладу, танцевальную музыку), его отношение к жизни, страстное желание любить и быть любимым, размышления о драме вечности и искусство наслаждаться сегодняшним днем.
В то же время, Mr.Bad Guy - больше, чем автопортрет. Слушая эту исповедь, мы с равным успехом можем отождествить с героем альбома самих себя - ведь мы, слушатели, испытываем те же чувства, подвергаемся той же проверке на прочность в жизненных невзгодах и так же ищем свою единственную вечную любовь. Мы так же хотим перемен к лучшему и так же надеемся. что лучшее останется неизменным. Мы так же хотим, чтобы небеса интересовались нашими судьбами, а не взирали равнодушно сверху вниз.
Заводной и лирический, трагичный и фарсовый, философский и легкомысленный, альбом получился по-меркьюревски многоплановым. Особенно одна из его композиций - Made In Heaven, о которой мы поговорим в следующий раз.