Вернемся в 1971 год. Группа с королевским названием и наполеоновскими амбициями скромно концертирует все в том же Imperial College да в окрестностях Лондона. Ее участники готовы к бою, но где поле военных действий? Где ребятам записываться, ведь, как ни крути, а настоящую известность может дать только крепко сбитый альбом?
читать дальше Фредди говорил об этом периоде: «Мы решили: ладно, уходим с головой в рок, но выкладываемся полностью, никаких полумер. Каждый из нас имел возможность сделать отличную карьеру, и мы просто не могли себе позволить быть группой второго сорта, раз уж бросали свои специальности в других областях».
Фредди обладал врожденным даром очаровывать, и он привлек внимание такой серьезной особы как сама тетушка Фортуна. Не поручусь, что сия леди состояла членом его фан-клуба, но она подбрасывала своему избраннику возможности, которые можно было с успехом использовать. Так, пока авансом, в сентябре 1971 она указала молодым музыкантам на только что открывшуюся в районе Уэмбли (Северный Лондон) студию звукозаписи De Lane Lea. Студии срочно требовалось опробовать новое оборудование и записать демонстрационный материал для привлечения клиентов. Работавший на студии друг Брайана Мэя Терри Йидон посодействовал нашим героям, и они получили заказ, который открывал двери к известности. За время работы на De Lane Lea «квины» завязали новые знакомства в мире шоу-бизнеса, самым полезным из которых оказалось знакомство с Роем Томасом Бейкером. Этот человек сыграл весьма заметную роль в истории «королевичей». На тот момент Бейкер являлся звукоинженером студии Trident и только что завершил запись и продюcирование второго альбома группы Nazareth. Когда Бейкер со своим коллегой по Trident зашли в De Lane Lea, «квины» как раз прокатывали запись одной из лучших своих ранних композиций – Keep Yourself Alive. «Я подумал тогда, как песня великолепна, – вспоминает Бейкер. – Я даже забыл про студию!»
Бейкер добился, чтобы Trident заключила контракт с Queen. И хотя контракт сулил не ахти что в материальном отношении, да и студией группе дозволялось пользоваться лишь в «мертвое» время, когда там не тусовались другие, более известные музыканты, в «королевской» истории это был первый значительный прорыв. Несмотря на все терки с фирмой, ребята получили реальную возможность записать свой первый альбом. И он таки был записан. В 1973 году, с выходом в свет альбома, названного проще и понятнее некуда – Queen, начинается подлинная история группы.